Блог сайта

для всего мира

Британское издание Sunday Times съездило (https://www.thetimes.com/magazines/the-sunday-times-magazine/article/meet-the-queen-of-the-trad-wives-and-her-eight-children-plfr50cgk) в гости к одной из самых популярных «традиционных женушек» в запретграме. 

Кто не знал, есть сейчас такой тренд: ролики с женщинами, которые живут свою обычную жизнь внутри традиционной семьи — сами готовят обеды и воспитывают детей — такая экзотика в инфопространстве, что они залетают на адские миллионы просмотров. 

И вот Ballerinafarm, она же Ханна Нилман считается королевой этого жанра: у нее в настоящий момент 8 детей и своя ферма с мужем-мормоном. Муж кстати, не простой, а сын владельца нескольких американских авиакомпаний. 

Текстов про Ханну было великое множество, однако в этом автор дает свежий взгляд на мужа Балерины, который называет Ханну своим партнером (хотя именно соцсети Ханны приносят им миллионы), постоянно пытается перетянуть одеяло на себя в интервью.

Также Ханна  рассказывает в интервью, что обходилась на родах без обезболивающего — на всех, кроме одних, где ее муж не присутствовал. И эпидуралку вспоминает как одно из самых великолепных опытов в жизни. 

Интересен и рассказ автора о том, как Ханна отказалась от карьеры балерины. По словам самой Ханны, всем в этом браке пришлось чем-то пожертвовать, но автор отмечает, что они поселились там, где хотел муж Ханны, ведут бизнес, о котором также мечтал супруг, раз в неделю выходят на свидание, как того хочет супруг, и няня для детей у них есть только на эти редкие выходы, потому что муж не хочет чужих людей в доме (при этом, у них есть персонал, обслуживающий ферму). 

Также автор текста с грустью подмечает, что единственный сарай с личным пространством для Ханны из балетного зала был трансформирован в домашнюю школу для детей, а многочисленные медали и кубки Ханны за участие в мисс Америка пылятся в гараже. 

Интересный взгляд на обратную медаль этого привлекательного для многих женщин тренда «традиционной жены». 

***

Обсуждаем здесь >>>


 
для всего мира

Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) выяснили, что студенты перестали полноценно понимать тексты художественных произведений.

🕒Четверть студентов даже не могли понять основную идею рассказа,

🕕 около 50 % не смогли описать чувства и мысли персонажей, 

🕗 70 % не нашли «авторские вехи», указывающие на отношение автора к героям, 🕔 45 % не обнаружили связи между образами лирического стихотворения.

↗️ Кроме того, ученые узнали, что у студентов есть читательские установки, мешающие полноценному восприятию художественной литературы. 

⏺ Например, они сосредоточены на поиске единственно правильной трактовки произведения, что приводит к попытке угадать или найти в интернете «правильную» мысль и потере навыка размышлять самостоятельно.

⏺ У студентов также обнаружили наивно-реалистическую установку, при которой читатель не проводит грань между реальным миром и миром художественного произведения. 

***

Мне лично немного не по себе, потому как я писала сочинения на пять и в школе и в ВУЗе 20 лет назад. Сейчас у меня подрастают дети и они пойдут в эту новую современную школу - немного тревожно...или много...

Обсуждаем здесь >>>

[ Изменено: вторник, 30 июля 2024, 15:31 ]
 
Елена Пономаренко
от Елена Пономаренко - четверг, 6 июня 2024, 17:28
для всего мира

Сегодня хочу с вами поделиться одной историей...сказкой, которую написала наша Выпускница. Она сейчас переживает непростые времена для себя и своей семьи, т.к. живет недалеко от Одессы. Хочется пожелать ей сил и терпения, чтобы пережить то, что происходит!

Сказка написана по мотивам первой лекции Лианы Ивановны Димитрошкиной для первоклассниц. Возможно, для кого-то она послужит вдохновением, кого-то натолкнет на размышления, в любом случае, я думаю, что равнодушными вы не останетесь 😊

Читать >>>

[ Изменено: четверг, 6 июня 2024, 17:31 ]
 
Елена Пономаренко
от Елена Пономаренко - понедельник, 27 мая 2024, 16:35
для всего мира

Напомнить для тех, кто знает, и рассказать тем, кто не знает, что же мы изучаем и над чем работаем в течение целых 12 классов обучения:

Программа обучения ШЖС подробно по каждому классу.

1 класс.

Делаем себя счастливыми женщинами. Чему мы учимся в обычной школе в 1-м классе? Да, самому основному, без чего никакое обучение в принципе невозможно, это – читать, писать и считать. Аналогично, и в 1 классе Школы женского счастья (ШЖС) мы учимся тому, без чего невозможно достигнуть женского счастья. А именно – накоплению женской энергии, женской силы. Ведь чтобы что-то менять в своей жизни, да и вообще – что-то делать, необходимы силы. А поскольку мы работаем над повышением своей женственности, то и энергия, силы – нужны не какие-либо, а именно женские. В 1 классе мы учимся отличать те виды деятельности, которые увеличивают женскую энергию от тех, которые способствуют росту мужской. Мы учимся снимать стресс. Причем именно женскими способами, а не мужскими. Сейчас в нашем мире все перемешано, не принято делать различия между мужской и женской природой, все равны. Но на самом деле все осталось так, как было и сто, и двести, тысячу лет назад. Женщина имеет женскую природу, мужчина – мужскую. И те виды деятельности, которые помогают мужчине расти над собой, женщину – попросту разрушают. Это определенные законы нашего устройства. И мы должны их знать, т.к. они работают независимо от того, знаем ли мы их, нравятся ли они нам. Итак, за 1 класс мы должны научиться быть счастливыми, умеющими радоваться женщинами – да-да, не больше и не меньше! Мы должны узнать о способах повышения женской энергии и – главное – научиться регулярно их применять. Только тогда у нас появляются силы на дальнейшие шаги, на обучение в следующих классах ШЖС. И еще один столь же важный момент, которому мы обучаемся в 1 классе – это идентификация своих чувств и эмоций. Мы имеем право на свои чувства - положительные и отрицательные, позитивные и негативные. И мы обязательно должны научиться идентифицировать их. Сейчас я устала, а чуть раньше злилась, а чуть позже буду радоваться, потому что собираюсь распаковать посылку из интернет-магазина с духами... Мы учимся слушать и слышать себя – это жизненно важно для нас, женщин. В 1 классе ученицам предложен эффективный инструмент, который поможет выражать свои эмоции, в том числе и негативные, так, что это будет безопасно для окружающих.

2 класс.

Языки любви. Считается, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его могут ваши близкие, которые знают, каким именно способом помочь вам почувствовать себя любимыми. Эти способы называются языками любви. Всего их пять, и у каждого они свои. В этом классе мы учимся определять свой язык любви и правильно доносить свои желания до близких. Кроме того мы научимся выражать любовь к нашим близким, говоря с ними на их языках любви.

3 класс.

Конфликтология. Все мы обречены на конфликты, просто потому, что мы разные. В этом классе мы изучаем закономерности возникновения конфликтов и правила их эффективного разрешения. Мы учимся выходить из конфликтных ситуаций, укрепляя наши отношения с окружающими. Мы изучаем виды конфликтов и тактики поведения в каждом из случаев. Мы учимся правильно отстаивать свои границы и выражать свои желания.

4 класс.
Работа с автобиографией и положительные утверждения. В 4-м классе мы начинаем проработку самых болезненных моментов нашей жизни, которые до сих пор сидят в нашей памяти. Которые до сих пор, хотя мы и пытаемся их забыть, не дают нам быть счастливыми. Это плохие якоря, которые держат нас в прошлом. Это можно назвать невылеченными болячками, неправильно сросшимися переломами. Мы научимся избавляться от них. Это серьезная практика,  выполняющаяся по особому алгоритму и требующая уединения и сосредоточенности. Таким образом, начиная с 4 класса, и дальше (до тех пор, пока все не будет сделано) работа с автобиографией будет состоять из двух заданий: - первое – собственно продолжать писать автобиографию - второе – еженедельно прорабатывать самые болезненные ситуации. Помимо работы с прошлым, в 4-м классе мы активно начинаем настраивать себя на позитивное, правильное настоящее. Мы работаем со своими мыслями, словами, которые говорим «внутри себя». Делается это с помощью специальной звуковой практики. И параллельно продолжаем отрабатывать навыки прошлых классов.

5 класс.

Учимся сохранять брак, любовь и счастье в семье. Мужчина способен любить женщину ровно на столько, на сколько она его уважает. Настоящая сила женщины - в уважении. Разберемся, что же такое настоящее уважение к мужчине. Насколько необходимо уважение в браке. Будем учиться уважению. А так же изучим (а, главное, применим на практике!) 29 волшебных женских хитростей.

6 класс.

Принятие себя.  В этом классе мы учимся налаживать отношения с самими собой. Разбираемся, что же такое настоящее прощение. Прощаем себя за совершенные ошибки, принимаем свои негативные черты и радуемся своим успехам. Мы по-новому раскрываемся для наших близких и всего мира. А так же учимся защищать себя в этом мире с помощью небольшой, но очень эффективной практики. 

7 класс.

В этом классе мы учимся принимать отцовский род и весь "мужской мир". Формируем новое отношение к мужчинам, которые  нас окружают, открываем их для себя с новой стороны. Четко осознаем место мужчин в нашей жизни, и меняем его во благо себе и своей семье. Формируем реальный опыт принятия мужа, отца и своих предков по мужской линии, как важную и необходимую часть себя. В итоге мы получим притяжение мужчин совершенно другого уровня, т.к. с признанием мужской силы, мужская сила сама будет искать место в нашей жизни.

8 класс.

Мы будем учиться принимать старших женщин своего рода такими, какие они есть, и получать от них женскую силу и женское тепло. И мы сможем дать нашим младшим то, чего не видели сами, и восстановить течение женской силы на весь свой род, для всех будущих поколений. Ощутить энергетический поток от многих поколений предков, прочувствовать себя частью единого целого Рода – это непередаваемое ощущение. Сразу меняется все: система ценностей, приоритетов, уходит ненужная суета, открываются новые перспективы, и… даже вырастают крылья! 

9 класс.
Этапы построения отношений. В этом классе мы учимся тому, как правильно создавать и развивать отношения с мужчиной. Мы будем постепенно продвигаться по каждому из этапов, чтобы сделать отношения по-настоящему глубокими и близкими. Кроме того, 9 класс - это месяц возвращения чистоты, возрождения внутренней Девочки.

10 класс.
Работа с желаниями. В этом классе мы учимся осознавать свои желания. Именно свои, а не навязанные социумом и окружающими. Мы составляем большие списки своих желаний. Работаем со всем, что может блокировать наши желания.

11 класс.
В этом классе мы будем учиться наполнять себя с помощью общения с Богом (высшим разумом, вселенной – кому что подходит), со старшими, с друзьями, с единомышленниками. Все это необходимо, чтобы женщина была полна любовью и радостью. Только тогда она может построить счастливый брак, гармоничные отношения. Также мы начинаем практику пожертвований. Она может быть в самых разных видах, речь отнюдь не идет о деньгах. Незамужним это поможет стать более завидной невестой, для замужних – это один из видов борьбы с семейным эгоизмом, который с годами разрушает семью.

12 класс.
В этом классе разбираемся, какая женская роль в нас развита слабее всего. Речь идет о четырех женских ипостасях – Королева, Хозяйка, Девочка, Любовница. Выбираем для проработки одну-две из ролей и с помощью специальных упражнений развиваем в себе то, чего не достает. Также  мы начинаем активно заниматься формированием своего женственного образа. Причем обращать внимание будем как на внешние проявления, так и на внутренний настрой. И прежде, чем приступать к выполнению заданий по этой теме, мы делаем специальную практику. Она покажет нам – как именно видит образ Женственной Женщины Мужественный Мужчина. Внешние проявления – это отслеживание своей осанки, своего выражения лица, своей речи, формирование своего имиджа. Внутренний настрой будем учиться формировать с помощью специальной энергетической практики.
Это финишный класс нашей Школы. Здесь мы закрепляем полученные навыки и знания. И пересматриваем всю свою жизнь, исходя из опыта, полученного в ШЖС.

 
для всего мира

Сегодня прочитала слова Митрополита Антония Сурожского и так отозвалось....он описывал суть техники молитвы, как правильно молиться, чтобы был толк от молитвы, а у меня это очень перекликнулось с нашими письменными практиками в 6-7-8 классах ШЖС (принятие себя, мужского и женского родов). Как часто нам сложно принять те слова, что написаны в практиках, поверить в них, как много эмоций поднимается со дна души (как мы говорим - материала для будущих ГП) ...

"Мой духовный отец мне советовал так читать утpенние или вечеpние молитвы: стал, помолчал, пpедстал пеpед Богом, пеpекpестился: Во имя Отца и Сына и Святого Духа, – не в свое имя и не pади себя самого, а во имя Божие и pади Него. Потом пpочти пеpвую фpазу молитвы, помолчи мгновение, совеpши земной поклон и повтоpи ее, помолчи мгновение и повтоpи ее еще pаз; тогда пеpеходи на следующую фpазу. Это значит, что утpенние или вечеpние молитвы (с поклонами) занимают пpиблизительно два часа с половиной, – но они доходят. 

Они доходят, потому что ты услышишь те же слова тpи pаза и заставишь свое тело поклониться и восстать. Конечно, дойдут, сколько возможно, в пpеделах твоей глубины. 

Молись так, чтобы сеpдце на них отвечало, а если не отвечает, остановись, скажи: Господи, пpости! я сказал святые слова, а до меня они не дошли… — и подумай, почему. Если тебе покажется, что знаешь пpичину, скажи: Господи, я не могу произнести “оставь долги мои, как я оставляю”, потому что у меня в душе гоpечь, злоба, ненависть, непpощение. Пpости!.. Хочу пpостить – не могу; помоги моей немощи!.."


[ Изменено: среда, 13 марта 2024, 14:13 ]
 
для всего мира

Три способа выразить свою злость:

  • разрушающий
  • облегчающий
  • конструктивный
[ Изменено: четверг, 1 февраля 2024, 12:56 ]
 
для всего мира

Если мультик зацепил, то вперед изучать вебинар Муж или Сын? Или все таки и муж, и сын?

 

 



[ Изменено: четверг, 2 ноября 2023, 12:50 ]