Школа Женского Счастья
Блог сайта
Британское издание Sunday Times съездило (https://www.thetimes.com/magazines/the-sunday-times-magazine/article/meet-the-queen-of-the-trad-wives-and-her-eight-children-plfr50cgk) в гости к одной из самых популярных «традиционных женушек» в запретграме.
Кто не знал, есть сейчас такой тренд: ролики с женщинами, которые живут свою обычную жизнь внутри традиционной семьи — сами готовят обеды и воспитывают детей — такая экзотика в инфопространстве, что они залетают на адские миллионы просмотров.
И вот Ballerinafarm, она же Ханна Нилман считается королевой этого жанра: у нее в настоящий момент 8 детей и своя ферма с мужем-мормоном. Муж кстати, не простой, а сын владельца нескольких американских авиакомпаний.
Текстов про Ханну было великое множество, однако в этом автор дает свежий взгляд на мужа Балерины, который называет Ханну своим партнером (хотя именно соцсети Ханны приносят им миллионы), постоянно пытается перетянуть одеяло на себя в интервью.
Также Ханна рассказывает в интервью, что обходилась на родах без обезболивающего — на всех, кроме одних, где ее муж не присутствовал. И эпидуралку вспоминает как одно из самых великолепных опытов в жизни.
Интересен и рассказ автора о том, как Ханна отказалась от карьеры балерины. По словам самой Ханны, всем в этом браке пришлось чем-то пожертвовать, но автор отмечает, что они поселились там, где хотел муж Ханны, ведут бизнес, о котором также мечтал супруг, раз в неделю выходят на свидание, как того хочет супруг, и няня для детей у них есть только на эти редкие выходы, потому что муж не хочет чужих людей в доме (при этом, у них есть персонал, обслуживающий ферму).
Также автор текста с грустью подмечает, что единственный сарай с личным пространством для Ханны из балетного зала был трансформирован в домашнюю школу для детей, а многочисленные медали и кубки Ханны за участие в мисс Америка пылятся в гараже.
Интересный взгляд на обратную медаль этого привлекательного для многих женщин тренда «традиционной жены».
***
Ученые Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) выяснили, что студенты перестали полноценно понимать тексты художественных произведений.
🕒Четверть студентов даже не могли понять основную идею рассказа,
🕕 около 50 % не смогли описать чувства и мысли персонажей,
🕗 70 % не нашли «авторские вехи», указывающие на отношение автора к героям, 🕔 45 % не обнаружили связи между образами лирического стихотворения.
↗️ Кроме того, ученые узнали, что у студентов есть читательские установки, мешающие полноценному восприятию художественной литературы.
⏺ Например, они сосредоточены на поиске единственно правильной трактовки произведения, что приводит к попытке угадать или найти в интернете «правильную» мысль и потере навыка размышлять самостоятельно.
⏺ У студентов также обнаружили наивно-реалистическую установку, при которой читатель не проводит грань между реальным миром и миром художественного произведения.
***
Мне лично немного не по себе, потому как я писала сочинения на пять и в школе и в ВУЗе 20 лет назад. Сейчас у меня подрастают дети и они пойдут в эту новую современную школу - немного тревожно...или много...
Сегодня хочу с вами поделиться одной историей...сказкой, которую написала наша Выпускница. Она сейчас переживает непростые времена для себя и своей семьи, т.к. живет недалеко от Одессы. Хочется пожелать ей сил и терпения, чтобы пережить то, что происходит!
Сказка написана по мотивам первой лекции Лианы Ивановны Димитрошкиной для первоклассниц. Возможно, для кого-то она послужит вдохновением, кого-то натолкнет на размышления, в любом случае, я думаю, что равнодушными вы не останетесь 😊
Напомнить для тех, кто знает, и рассказать тем, кто не знает, что же мы изучаем и над чем работаем в течение целых 12 классов обучения:
Программа обучения ШЖС подробно по каждому классу.
1 класс.
Делаем себя счастливыми женщинами. Чему мы учимся в обычной школе в 1-м классе? Да, самому основному, без чего никакое обучение в принципе невозможно, это – читать, писать и считать. Аналогично, и в 1 классе Школы женского счастья (ШЖС) мы учимся тому, без чего невозможно достигнуть женского счастья. А именно – накоплению женской энергии, женской силы. Ведь чтобы что-то менять в своей жизни, да и вообще – что-то делать, необходимы силы. А поскольку мы работаем над повышением своей женственности, то и энергия, силы – нужны не какие-либо, а именно женские. В 1 классе мы учимся отличать те виды деятельности, которые увеличивают женскую энергию от тех, которые способствуют росту мужской. Мы учимся снимать стресс. Причем именно женскими способами, а не мужскими. Сейчас в нашем мире все перемешано, не принято делать различия между мужской и женской природой, все равны. Но на самом деле все осталось так, как было и сто, и двести, тысячу лет назад. Женщина имеет женскую природу, мужчина – мужскую. И те виды деятельности, которые помогают мужчине расти над собой, женщину – попросту разрушают. Это определенные законы нашего устройства. И мы должны их знать, т.к. они работают независимо от того, знаем ли мы их, нравятся ли они нам. Итак, за 1 класс мы должны научиться быть счастливыми, умеющими радоваться женщинами – да-да, не больше и не меньше! Мы должны узнать о способах повышения женской энергии и – главное – научиться регулярно их применять. Только тогда у нас появляются силы на дальнейшие шаги, на обучение в следующих классах ШЖС. И еще один столь же важный момент, которому мы обучаемся в 1 классе – это идентификация своих чувств и эмоций. Мы имеем право на свои чувства - положительные и отрицательные, позитивные и негативные. И мы обязательно должны научиться идентифицировать их. Сейчас я устала, а чуть раньше злилась, а чуть позже буду радоваться, потому что собираюсь распаковать посылку из интернет-магазина с духами... Мы учимся слушать и слышать себя – это жизненно важно для нас, женщин. В 1 классе ученицам предложен эффективный инструмент, который поможет выражать свои эмоции, в том числе и негативные, так, что это будет безопасно для окружающих.
Языки любви. Считается, что у каждого из нас есть эмоциональный сосуд любви. Когда он полон, мы чувствуем себя счастливыми, когда он практически пуст, мы чувствуем опустошение и подавленность. Наполнить его могут ваши близкие, которые знают, каким именно способом помочь вам почувствовать себя любимыми. Эти способы называются языками любви. Всего их пять, и у каждого они свои. В этом классе мы учимся определять свой язык любви и правильно доносить свои желания до близких. Кроме того мы научимся выражать любовь к нашим близким, говоря с ними на их языках любви.
3 класс.
Конфликтология. Все мы обречены на конфликты, просто потому, что мы разные. В этом классе мы изучаем закономерности возникновения конфликтов и правила их эффективного разрешения. Мы учимся выходить из конфликтных ситуаций, укрепляя наши отношения с окружающими. Мы изучаем виды конфликтов и тактики поведения в каждом из случаев. Мы учимся правильно отстаивать свои границы и выражать свои желания.
Учимся сохранять брак, любовь и счастье в семье. Мужчина способен любить женщину ровно на столько, на сколько она его уважает. Настоящая сила женщины - в уважении. Разберемся, что же такое настоящее уважение к мужчине. Насколько необходимо уважение в браке. Будем учиться уважению. А так же изучим (а, главное, применим на практике!) 29 волшебных женских хитростей.
6 класс.
Принятие себя. В этом классе мы учимся налаживать отношения с самими собой. Разбираемся, что же такое настоящее прощение. Прощаем себя за совершенные ошибки, принимаем свои негативные черты и радуемся своим успехам. Мы по-новому раскрываемся для наших близких и всего мира. А так же учимся защищать себя в этом мире с помощью небольшой, но очень эффективной практики.
7 класс.
В этом классе мы учимся принимать отцовский род и весь "мужской мир". Формируем новое отношение к мужчинам, которые нас окружают, открываем их для себя с новой стороны. Четко осознаем место мужчин в нашей жизни, и меняем его во благо себе и своей семье. Формируем реальный опыт принятия мужа, отца и своих предков по мужской линии, как важную и необходимую часть себя. В итоге мы получим притяжение мужчин совершенно другого уровня, т.к. с признанием мужской силы, мужская сила сама будет искать место в нашей жизни.
8 класс.
Сегодня прочитала слова Митрополита Антония Сурожского и так отозвалось....он описывал суть техники молитвы, как правильно молиться, чтобы был толк от молитвы, а у меня это очень перекликнулось с нашими письменными практиками в 6-7-8 классах ШЖС (принятие себя, мужского и женского родов). Как часто нам сложно принять те слова, что написаны в практиках, поверить в них, как много эмоций поднимается со дна души (как мы говорим - материала для будущих ГП) ...
"Мой духовный отец мне советовал так читать утpенние или вечеpние молитвы: стал, помолчал, пpедстал пеpед Богом, пеpекpестился: Во имя Отца и Сына и Святого Духа, – не в свое имя и не pади себя самого, а во имя Божие и pади Него. Потом пpочти пеpвую фpазу молитвы, помолчи мгновение, совеpши земной поклон и повтоpи ее, помолчи мгновение и повтоpи ее еще pаз; тогда пеpеходи на следующую фpазу. Это значит, что утpенние или вечеpние молитвы (с поклонами) занимают пpиблизительно два часа с половиной, – но они доходят.
Они доходят, потому что ты услышишь те же слова тpи pаза и заставишь свое тело поклониться и восстать. Конечно, дойдут, сколько возможно, в пpеделах твоей глубины.
Молись так, чтобы сеpдце на них отвечало, а если не отвечает, остановись, скажи: Господи, пpости! я сказал святые слова, а до меня они не дошли… — и подумай, почему. Если тебе покажется, что знаешь пpичину, скажи: Господи, я не могу произнести “оставь долги мои, как я оставляю”, потому что у меня в душе гоpечь, злоба, ненависть, непpощение. Пpости!.. Хочу пpостить – не могу; помоги моей немощи!.."
Три способа выразить свою злость:
- разрушающий
- облегчающий
- конструктивный